ОСЕНЬ НА БЗЕРПИНСКОМ КАРНИЗЕ

Солнце быстро спустилось за тучи, лежавшие на вершинах гор и оставило после себя лишь несколько лучей и невероятную цветную дымку. После его захода быстро стемнело и стало очень холодно. Мы забрались в палатку и не раздеваясь закутались сразу в два спальных мешка, чтобы совсем не замерзнуть. Температура снаружи приближалась к нулю. Никогда я не видела такого бескрайнего звездного неба, как в эту ночь. Можно было потеряться в поиске знакомых созвездий среди этой бесчисленной россыпи огней из далеких миров. Невозможно было оторваться от этого зрелища, и я чувствовала как сердце билось быстрее, переживая восторг от увиденного и мыслей о чем-то большем, что навевал этот открывшийся в небе космос и разлившееся по всему небосводу молоко Млечного пути.

Неспешно поднимаясь в гору по лесной тропе, уступая дорогу пробегающим мимо трейлраннерам, мы то и дело делали остановки, чтобы получше рассмотреть открывающиеся нам пейзажи осенних гор. Весь лес был устлан опавшими листьями и в воздухе стоял запах настоящей осени. Через час пути мы вышли на перевал Медвежьи Ворота, где нам открылся потрясающий вид на величественный Кавказский Хребет и оставшуюся позади Красную Поляну. Мы немного передохнули, насладились видом и отправились дальше. Впереди нас ждал нелегкий подъем по крутому склону на гору Табунная.

Погода в горах непредсказуема. Мы поднялись на самую высокую точку маршрута — гору Табунная и не успели обернуться на вид позади как налетела туча и все вокруг затянуло. Стало зябко и влажно. Мы шли в этом тумане как будто плыли в мутной воде. Одежда покрылась влагой и от слабых порывов ветра, которые изредка пытались разогнать этот густой воздух было холодно. И вот, в одном из просветов мы увидели лагерь вдалеке. Оказалось что до него осталось совсем немного, уже вечерело и мы решили поторопиться и продолжили наш путь, не став дожидаться пока облако улетит восвояси…

ОСЕНЬ НА БЗЕРПИНСКОМ КАРНИЗЕ

На Бзерпинском карнизе расположился уютный палаточный лагерь. Мы пришли туда под самый конец дня, и бросив рюкзаки отправились на смотровую карниза, которую так ждали. Нам открылся невероятный горный пейзаж и волнующе мрачный закат. Солнце быстро тонуло в горизонте, горы внизу были захвачены тёмными тучами и бордово красный свет лился казалось отовсюду, каждую секунду все менялось и бушевало, казалось что это схватка двух непримиримых сил, которая никогда не закончится. Но когда последние лучи солнца утонули в мрачной синеве туч, начало смеркаться и холодать, ночь быстро опустила свой занавес на разыгравшееся перед нами представление.

Ранним утром на карнизе, первым нас встретил сверкающий на траве иней, напомнив о прошедшей холодной ночи. Он переливался на зелено-желтой траве радужными каплями и потихоньку таял, освещаемый теплым лучами стремительно поднимающегося солнца.

После небольшого завтрака с потрясающим видом мы отправились в небольшой поход до озера Малое, что находится по пути к лагерю Холодный и леднику. Это была очень приятная прогулка по живописной горной долине. Озеро встретило нас спокойствием и кристально чистой водой. Невозмутимая гладь воды отражала краски осенних гор и проплывающие над головой облака. Прогулку до ледника мы отложили на следующий раз и после недолго привала отправились обратно в лагерь. Нас ждал не менее интересный путь обратно, от лагеря на карнизу к Медвежьему перевалу, затем по лесной тропе к приюту Пихтовый и затем на канатной дороге до нижней станции. Думаю, мы обязательно сюда вернемся…