Простор Крымского полуострова

Классные места до фотосессий в Крыму

📍Японский сад и Винный парк в Мрии

📍Крымская Исландия — Бугаз 44.81467, 35.111687

📍Белая Скала 45.113647, 34.631196

📍Балаклава — пляж «Васили» 44°29’32″N 33°34’39″E.

📍пик Космос  44.8192381,34.89412

📍Японский сад в Партените

📍Пляж Баунти Помните, что в море должен быть абсолютный штиль и солнце не находится в зените. Именно тогда вы увидите его именно таким, как на картинках! 44.521422, 33.468571

Простор Крымского полуострова

Один из самых красивых маршрутов по горам Крыма!

📍Пик Космос в Новом Свете. 44.819304, 34.893894 Пройти можно двумя путями, Самый лёгкий вариант от Нового Света ~ 5 км (туда-обратно) 44.825227, 34.908711 /старт Далее, следуя указателям Караул-Оба. Самый сложный участок под конец тропы, нужно лезть вверх по камням. 44.820625, 34.90072

🍀Природный парк «Тарханкутский

Белые скалы, где во множестве гнездятся водоплавающие и вполне себе сухопутные птицы: бакланы, чайки, стрижи, ласточки береговушки, сизые голуби, сизоворонки, щурки и пр. На фото — бакланы.

⛰Яшмовый пляж у мыса Фиолент в Севастополе

К нему ведут 800+ ступеней Приключение то ещё, но красивые места ждут вас внизу. Лучше вне сезон, конечно, когда меньше людей. 44.503283, 33.508073

На гору Джемерджи мы отправились под закат, чтобы застать его на самой вершине и насладиться видом. Мы пошли самым коротким путем, через скалы загадочной долины привидений. Подъем оказался неожиданно непростым, тропа постоянно терялась и сыпалась, и чем выше мы забирались, чем круче она уходила вверх. На гору мы поднялись прямо к закату, и это действительно того стоило! Вид там был великолепный, и самое главное — ни одного человека, только мы и чарующие ландшафты вокруг, мрачноватые тени скал и красный солнечный диск вдалеке. Ура, мы добрались! Но эйфория прошла, как только начало темнеть. Мы не знали как идти назад! Спускаться по крутой сыпучей тропе в темноте было невозможно, а другого пути мы не знали! Стало понятно, почему мы никого не встретили на горе в это время. В какой то момент, нас начала захватывать паника… Нас помог дрон. Пока еще не стало совсем темно, мы взлетели над горой и изучили тропы, которые ведут вниз. Одна из них заворачивала в лес, примерно в ту сторону, где должен быть спуск. И мы пошли по ней. Когда мы зашли в лес, стало совсем темно. Казалось, будто мы идем по дремучей чаще и из кустов или с дерева вот-вот выпрыгнет дикий зверь… А они там водятся! Мы освещали путь фонариком и дроном, но они не очень-то успокаивали. Было действительно страшно! В какой-то момент на одном из деревьев мы заметили желтую стрелку, которая уводила с широкой тропы в самую гущу леса. Эти стрелки нас и спасли, так как потом оказалась что дорога это вела в какую-то глухомань, в которую нам точно было не надо. Сверяя путь по желтым стрелкам на деревьях, мы пробирались по узкой тропе в непроглядной тьме через лес наверное часа полтора, пока наконец не вышли на шоссе и не смогли поймать там машину до города.

Простор Крымского полуострова

На вершине Пика Космос растут можжевеловые деревья, которым несколько сотен лет. Их изогнутые стволы и кроны среди камней выглядят очень фотогенично